Контакты:  WhatsAppViber
+7(963)615-12-40   +7(967)135-97-65

Условия обмена и возврата

Условия возврата б/у запчастей при покупке на разборке.

Авторазборка ZAP MAN осуществляет возврат приобретенных запчастей при соблюдении определенных условий. Ознакомьтесь с условием возврата деталей.

Возврат б/у запчастей (узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай), б/у запчасти не подлежат возврату по причине «не понадобилось» или иной другой причине.

При наступлении гарантийного случая возврат б/у автозапчасти (узла, агрегата) должен быть осуществлен в течении гарантийного периода. Если гарантийный случай произошел в последний день гарантийного периода, то покупатель должен незамедлительно оповестить об этом продавца и осуществить возврат детали в течении 3 (трех) дней с момента обнаружения неисправности. В случае отправки автозапчастей (узлов, агрегатов) в другие города, автозапчасть (узел, агрегат) необходимо сдать в транспортную компанию в указанный срок для отправки продавцу.

Гарантийные условия распространяются только на автозапчасти (узлы, агрегаты), установленные в сертифицированных С.Т.О. (Станция Технического Обслуживания).

При обнаружении брака/дефекта/ неисправности покупатель должен незамедлительно известить об этом продавца.

Возврату и обмену по гарантии подлежат автозапчасти (узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ-наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а так же копии сертификата С.Т.О на проведение данного вида работ.

Гарантийные обязательства являются действительными при эксплуатации автозапчасти (узла, агрегата) в соответствии с нормами и рекомендациями изготовителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками.

Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7(семь) дней от дня продажи , если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.

В случае отправки автозапчастей в другие города гарантийный сроки счисляется от даты получения груза в транспортной компании при условии, что груз забирается в период бесплатного хранения. В противном случае, гарантийный срок исчисляется от даты окончания периода бесплатного хранения.

В случае возврата либо обмена б/у автозапчасти (узла, агрегата) по гарантии расходы понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы продавцом не компенсируются.

Не понадобившуюся б/у автозапчасть при обоюдном согласии покупателя и продавца:

Покупатель может оставить на реализацию. В этом случае комиссия продавца составляет 25% от продажной стоимости детали.

- Продавец может принять обратно и вернуть покупателю деньги с удержанием 30% от продажной стоимости.

- Если покупатель приобрел несколько наименований товара и получил общую скидку, то при возврате хотя бы одного наименования товара скидка обнуляется.




Условия возврата, Новые запчасти


Наш интернет-магазин работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного Покупателем со склада Поставщика, возможен в течение 14 календарных дней с момента продажи товара.

Условием возврата Покупателем товара являются:

упаковка товара не должна содержать какие-либо надписи, быть поврежденной;
на упаковке товара должны быть сохранены штрих-коды, этикетки Поставщика и производителя товара;
отсутствие иных нарушений товарного вида и упаковки;
некомплектный товар;
товар с явными признаками установки и эксплуатации.
Если товар не соответствует указанным требованиям - то возврат товара не принимается.

 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ В НЕМ СКРЫТЫХ НЕДОСТАТКОВ

Скрытые недостатки - это недостатки, которые нельзя обнаружить при обычном способе приемки, и они проявляются только в процессе установки, монтажа, эксплуатации или хранения товара.

При выявлении скрытых недостатков товара в процессе эксплуатации возможность возврата товара будет рассмотрена только при наличии следующих документов:

заполненный бланк рекламации на возврат;
копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТО) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
заверенная СТО копия сертификата соответствия СТО на проведение данного вида работ;
копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
заключение СТО о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
Если Покупатель в течение 14 дней с момента запроса не предоставит Поставщику требуемые документы в полном объеме, то Поставщик вправе отказать в рассмотрении рекламации и вернуть товар Покупателю.

Срок рассмотрения рекламации Поставщиком составляет 20 календарных дней с момента передачи товара и правильно оформленных документов.

Поставщик не несет ответственности за такие затраты Покупателя как:

затраты, связанные с установкой и/или снятием товара;
временные затраты;
повреждение товара и имущества Покупателя;
другие коммерческие потери Покупателя, связанные с невозможностью использования автотранспорта по причине выхода из строя товара, приобретенного у Поставщика;

 

Гарантия не распространяется на товар при эксплуатационном износе, а именно на:

Автостекла, автолампы, кузовные детали, пластиковые детали, технические жидкости и масла, щетки стеклоочистителей, тормозные колодки, фильтры.

Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:

Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации.
Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина).
Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на автомобиль.
Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля, или его элементов (например, слабый шум, скрип, писк или вибрация).
Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения.
Замененные не в паре детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора); амортизаторы, замененные в количестве менее 2 (двух) штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник плюс пыльник).
Гарантия не распространяется на оригинальные запасные части, установленные вне дилерских сервисных станций.

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров:

Email: all@razborka-man.ru

Телефон: +7(963)615-12-40

Адрес:  Московская область, городской округ Домодедово, деревня Павловское, Полевая улица, вл25с3


Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.