Контакты:
+7(963)615-12-40
+7(967)135-97-65
WhatsAppViber

Б/у запчасти на MAN

Б/у запчасти на MAN

Оригинальные б/у запчасти для грузовиков MAN по доступным ценам прямо с разборки!

Бывалые водители точно знают: обслуживание грузовиков MAN должно проводиться с использованием исключительно оригинальных комплектующих. Это своеобразная гарантия бесперебойной работы грузовой техники.

Наша компания специализируется на разборке MAN широкого спектра серий и моделей: TGL, TGA, TGM, TGS. В нашем каталоге представлено огромное количество наименований оригинальных проверенных комплектующих, включая:

- кабины на тягачи и самосвалы;
- коробки передач 6S850, 6S800, 16S- и не только;
- популярные двигатели D0834, D0836, D2066, D2866;
- редукторы промежуточного и заднего мостов, а также многое другое.

Мы осуществляем поиск и выкуп запчастей по всей территории Российской Федерации, а также на проверенных европейских разборках, где нередко можно найти комплектующие на тягачи последних лет выпуска. Их отличает огромный эксплуатационный ресурс.

Покупка б/у запчастей для MAN по представленному каталогу — своеобразная гарантия получения высококлассных, прошедших необходимые проверки и испытания комплектующих, которые не выйдут из строя в течение ближайших месяцев.

Преимущества заказа запчастей для грузовиков MAN в нашем каталоге

Мы организовали удобную систему поиска по каталогу, чтобы вы смогли быстро отыскать нужную деталь для MAN TGL, TGA, TGM, TGS. Вам достаточно выбрать модель и год выпуска вашего ТС, категорию комплектующих, и вы получите доступ ко всем запчастям, присутствующим на складе.

При необходимости покупки редкой детали обратитесь к нашим менеджерам. Уверены, мы сможем отыскать то, что необходимо. Обращение к нам обеспечивает каждого клиента широким спектром достоинств:

1. Мы делаем подробные описания каждой б/у детали. Это даст вам возможность купить именно тот товар, который вы нашли на сайте, без скрытых дефектов.
2. Каждый заказ будет оперативно доставлен в любой населенный пункт Российской Федерации.
3. Мы не первый год присутствуем на рынке. Делая предоплату нам, вы не рискуете потерять свои средства.
4. Перед отправкой заказа наши мастера проведут дополнительную проверку запчасти.
5. Постоянные клиенты всегда могут рассчитывать на выгодные скидки на все категории запчастей для MAN. Мы также регулярно делаем акционные предложения новым клиентам. 6. Неработоспособность или недопоставка комплектующих исключены!

Остались вопросы? Задайте их нашим менеджерам онлайн или в телефонном режиме. С нами ваша грузовая техника всегда будет обеспечена необходимым набором качественных, оригинальных и недорогих деталей!

читать

Краткое описание: История образования корпорации M.A.N.-Saurer

"MAN|МАН грузовики"

В 1915 г. Антону фон Риппелю после долгих переговоров удалось основать совместное предприятие со швейцарским промышленником Адольфом Заурером[de]. Автомобильные заводы Адольфа Заурера[de] (нем.: Automobilwerke Adolph Saurer) и машиностроительная фабрика Augsburg-Nürnberg AG образовали компанию по производству грузовых автомобилей Lastwagenwerke M.A.N.-Saurer, которая была внесена в торговый реестр Нюрнберга 21 июня 1915 года. Производство грузовых автомобилей, которое вначале базировалось в Линдау на Боденском озере, в 1916 году было перенесено в Нюрнберг.

В 1921 году MAN и концерн Haniel[de] объединили свои интересы в нефтяной отрасли, основав нефтяную компанию Oelhag[de] с равными долями участия. В 1920-е годы часть акций была продана нефтяной компании Atlantic Refining. Во время мирового экономического кризиса оставшийся пакет акций в полном объёме получили германо-американская нефтяная корпорация Deutsch-Amerikanische Petroleum Gesellschaft[de] и нефтегазовая компания Rhenania-Ossag[de].

В 1921 г. председатель правления компании Gutehoffnungshütte Пауль Ройш[de] приобрел контрольный пакет акций компании MAN, находившейся тогда в неблагополучном финансовом положении. До 1986 г. компания MAN входила в состав концерна GHH. Целенаправленное заключение договоров о долевом участии и покупка акций перерабатывающих предприятий, таких как судостроительная компания Deutsche Werft[de] (1918), Ферросталь[de] (нем.: Ferrostaal) (1921), завод по производству приводных механизмов и коробок передач Zahnräderfabrik Augsburg, vorm. Joh. Renk (Act. Ges.)[de] (1923) и судостроительная компания Deggendorfer Werft und Eisenbau[de] (1924) — привело к тому, что концерн стал одним из самых влиятельных и крупных предприятий в Германии.

Экономический кризис и Вторая мировая война
Тем временем финансовое положение концерна GHH стремительно ухудшалось. Причинами тому послужили репарации, которые Веймарская республика должна была выплачивать после Первой мировой войны, Рурский конфликт и Мировой экономический кризис. За два года число рабочих MAN сократилось с 14 000 (1929/1930 гг.) до 7 400 (1931/1932 гг.). В то время как производство изделий гражданского назначения сокращалось, военная промышленность набирала обороты: в Третьем рейхе началось глобальное вооружение[de] армии. Концерн GHH/MAN производил дизельные двигатели для подводных лодок, артиллерийские гильзы, танки и различные виды орудий.

Во время Второй мировой войны завод MAN в Аугсбурге, на котором производились дизельные двигатели[de] для подводных лодок, стал объектом прицельных бомбардировок[de]. Воздушным атакам[de] также подвергся завод в Нюрнберге, где выпускался танк «Пантера». Председатель правления концерна Отто Мейер старался всеми силами сохранить производство гражданских грузовых автомобилей. В 1941/1942 гг. было построено 1085 гражданских грузовиков, в 1942/1943 1719 единиц, в июне 1944 ещё 63 единицы. В октябре 1944 г. завод в Нюрнберге был в очередной раз атакован с воздуха: помещения и станки для производства грузовиков были полностью разрушены.

читать

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.